Режиссеры V/H/S/99 о создании фильмов ужасов, действие которых происходит в 90-х |  Цифровые тренды

Режиссеры V/H/S/99 о создании фильмов ужасов, действие которых происходит в 90-х | Цифровые тренды


2022 год был годом ужасов, с рядом оригинальных театральных фильмов, таких как Улыбкафраншиза перезагружается как Крики устаревшие сиквелы, такие как Хэллоуин заканчивается возглавляет кассовые чаты и восхищает поклонников жанра во всем мире. Потоковая передача ничем не отличается, с Восставший из ада на Хулу и Сирота: первое убийство на Paramount+ находит свою аудиторию в гостиных по всей Америке.

Новая запись в списке хитов ужасов 2022 года В/Х/С/99пятая часть молодой франшизы, которая только что стала Самый популярный кинодебют Шаддера за все время. В беседе с Digital Trends продюсер Джош Голдблум и режиссеры Тайлер Макинтайр, Ванесса Винтер и Джозеф Винтер рассказали о том, что делает этот сиквел таким особенным и почему 1999 год — идеальный год для создания антологии ужасов.

Цифровые тренды: что послужило источником вдохновения для каждого из ваших сегментов? В/Х/С/99?

Тайлер Макинтайр (режиссер, «Зеваки»): Когда Джош впервые обратился ко всем нам, нам сказали, что все истории должны происходить в 1999 году, что наводит на мысли об определенных тревогах и травмах. Мы начали мозговой штурм того, что происходило в то время, например, страх перед 2000 годом, и черпали вдохновение из популярных тогда фильмов, таких как Матрица.

В «Зеваках» мы хотели, чтобы зрители думали, что фильм действительно был снят в 1999 году, поэтому мы использовали портативное устройство, существовавшее в то время. Продюсеры очень поддерживали нас, чтобы мы были максимально верны эпохе: одежда, сленг, отношение. Они могут быть не в моде, но в 99-м это было в моде.

Джозеф Винтер (режиссер, «В ад и обратно»): Для «В ад и обратно» мы хотели найти что-то, что могло бы отличить нас от других короткометражек. Мы снимали в Юте, потому что пейзажи там действительно уникальные.

READ  Disney Dreamlight Valley: где найти королевские инструменты | Цифровые тренды

Я чувствую, что у вас, ребята, была самая сложная задача: вам нужно было создать целое измерение (ад) и сделать его правдоподобным. Как ты это провернул?

Ванесса Винтер (режиссер, «В ад и обратно»): Честно говоря, это была всего лишь небольшая команда посреди ночной пустыни с нашими айфонами, выясняющая, как мы можем сделать это как можно больше с очень ограниченными ресурсами.

Джозеф Винтер: Фактическое место съемки было очень, очень маленьким. Кроме того, если вы там в течение дня, это довольно обыденно. Но ночью он фотографирует по-другому. Это всего лишь один маленький каньон с несколькими боковыми долинами, но с правильными камерами и в нужное время он может превратиться в огромный адский пейзаж.

Демон улыбается мужчине в V/H/S/99.

Мне нравится, как в фильме «В ад и обратно» используются практичные спецэффекты, которых уже не увидишь в фильмах ужасов. Что привело к представлению о том, чего хотят обитатели ада, и как вы воплотили это видение?

Ванесса Винтер: Мы действительно решили опираться на земную ландшафтную версию ада и просто сделать ее очень осязаемой. Мысль о том, что эти существа могут жить в этом реальном месте, заставила бы ваше воображение дополнить то, чего вы не видели.

Я думаю, что следует отдать должное нашему дизайнер существ Трой Ларсон, который просто так удивительно. Он привнес много стиля и индивидуальности в каждое из созданных им существ, но я думаю, что создание ландшафта было для нас первостепенным.

Джозеф Винтер: Мы также хотели показать социальную структуру в аду через физические особенности каждого существа. Если вы увидели существо, мало того, что оно круто выглядит; в них должно было быть что-то такое, что выглядело так, будто они очень низкие или высокие в социальной структуре Ада.

READ  Видеоблог №186: Джилл Фечер о создании собственного описания работы в агентстве цифрового маркетинга

Есть персонаж со сломанными оковами, что подразумевает наличие уровня рабов и их место в иерархии Ада. Итак, это был наш способ обмануть и создать впечатление, будто это действительно настоящее общество.

Так же страшны, но совершенно по-другому «Зеваки». Большая часть того, почему это так эффективно, заключается в том, насколько реальным оно кажется. Я искренне верил, что смотрю найденные кадры двадцатилетней давности, потому что молодые главные герои мужского пола выглядели и вели себя как подростки из 1999 года. Какие исследования были проведены, чтобы сделать это точным для того периода, чтобы это могло обеспечить хорошую основу для истории ужасов. что ты рассказываешь?

Подросток мужского пола сидит за компьютером в V/H/S/99.

Тайлер Макинтайр: Мы посмотрели, что было популярно в культуре того времени. Музыка была действительно энергичной, но в то же время ужасной, понимаете? Большие хиты того времени, такие как американский пирог и подобные подростковые секс-комедии, не так хорошо состарились. Когда вы смотрите их сейчас, они кажутся странными и неудобными.

Я подумал, что это созрело для сатиры, но в то же время я хотел, чтобы это выглядело правдоподобно и медленно показывало ужасное поведение подростков. Вы встречаете этих персонажей, и они похожи на ваших типичных друзей-подростков конца 90-х, а затем все становится немного рискованнее, немного грубее, немного страннее и немного тяжелее. Я думаю, что есть что-то в том, чтобы показать эту неконтролируемую, дерьмовую мужскую энергию, которая была вокруг в то время, например, на Вудстоке ’99 или даже на Колумбайн.

Джош, ты присоединился к франшизе VHS с 94 как продюсер. В/Х/С/99 является пятым в серии. Чем эта версия отличается от предыдущих?

Джош Голдблум (продюсер): О, это хороший вопрос. С В/Х/С/99мы действительно хотели опираться на то, что, как мы думали, людям так нравится 94. Мы действительно хотим, чтобы люди получали удовольствие от фильма.

READ  Бесплатная пробная версия Chegg: можете ли вы получить учебники бесплатно? | Цифровые тренды

Еще в 1999 году, когда Проект ведьмы из Блэр вышел, все думали, что это было на самом деле реально. Никто больше не верит, что фильмы V/H/S реальны, так что давайте повеселимся с монстрами и поддержим творческое видение режиссера. Я думаю, что вы получаете из этого что-то очень сырое, удивительно креативное, веселое и увлекательное. Для нас, В/Х/С/99 это шаг вперед от 94 в том, что мы хотели создать полное безумие.

Какое будущее ждет франшизу V/H/S?

Джош Голдблум: Мы можем взять его куда угодно. Унизительно осознавать, что у нас была возможность создать пятую часть франшизы. Я не думаю, что мы когда-либо хотим, чтобы франшиза устарела. Мы хотим, чтобы это было так же интересно для нас, как и для зрителей. Мы всегда шутим о потенциальных идеях, таких как В/Ч/Рождество или же В/Ч/С в космосе.

Возможности безграничны. Мы можем уйти под воду или вернуться в средневековье. Неважно, что тогда не было камер. Я думаю, что нет предела будущему франшизы. Я думаю, что вы никогда не хотите переусердствовать. За этими проектами стоит много творческих умов. Мы всегда думаем о разных путях развития этой франшизы.

В/Х/С/99 в настоящее время транслируется на Shudder.

Рекомендации редакции






Source link