Почему медиаиндустрия использует маркетинговую трансформацию, чтобы завоевать потребителей


Подумайте об этом на мгновение: почти 40% населения мира, более 2,96 миллиардов человек, считающих себя геймерами. С момента появления Atari в 1970-х индустрия переживала бум — сейчас она больше, чем киноиндустрия и музыкальная индустрия вместе взятые — и ожидается, что она будет приносить прибыль. 321 миллиард долларов к 2026 году.

По мере того, как технологии видеоигр становились все более изощренными, то же самое происходило и со средним геймером. Когда-то ориентированный в первую очередь на детей, особенно мужчин, демографическая ситуация меняется, и до 45% геймеров — женщины, средний возраст 33. Добавьте к этому тот факт, что цифровое поколение растет, играя.80% представителей поколения Z играет в видеоигры, и эта отрасль обладает беспрецедентными возможностями, поскольку она продолжает развиваться и расширяться вместе с развитием метавселенной.

Чтобы задействовать потенциал огромного дохода отрасли, медиакомпании борются за то, чтобы опередить толпу и бороться за внимание и лояльность этой захваченной аудитории с помощью внутриигровой рекламы. Благодаря возможностям анализа в режиме реального времени бренды могут предоставлять персонализированный контент, чтобы радовать существующих клиентов, и предлагать своевременные предложения и информацию для привлечения новых. Для этого большинство предприятий полагаются на стеки маркетинговых технологий, которые представляют собой сочетание устаревшего программного обеспечения, локальных решений и облачных предложений SaaS. 91 различные инструменты — для поиска, сортировки, анализа и использования потребительских данных. Для многих эта сложность сопряжена с рядом проблем, в том числе:

  • Данные, находящиеся в разрозненных источниках, системах, бизнес-подразделениях и командах.
  • Недостаточно развитые возможности и персонал для создания, использования и оптимизации контента в масштабе для предоставления персонализированного опыта.
  • Трудности с выявлением и таргетингом на ценную аудиторию, которая готова покупать товары или подписываться на премиум-контент и услуги.
READ  2 шага, чтобы найти большую сексуальную идею (от парня, который помог Саймону Синеку)

С более 8000 продавцов В экосистеме martech легко увидеть, как со временем предприятия, которые внедрили одноразовые инструменты для достижения конкретной цели, остались в условиях разрастания и отсутствия интеграции между приложениями. Чтобы решить эти проблемы, ведущие компании прибегают к маркетинговым преобразованиям, чтобы уменьшить сложность, оптимизировать операции и вдохновить на инновации. Конечная цель состоит в том, чтобы предоставить богатый, персонализированный маркетинговый опыт, который объединяет и конвертирует.

Чтобы достичь этого, предприятия должны работать с поставщиком маркетинговых преобразований, который может вывести маркетинг на новый уровень — сильным игроком B, если вы хотите поддержать внутренние усилия. Создание безупречного опыта, которого ожидают сегодняшние потребители, зависит от персонализации, подкрепленной сквозным циклом взаимодействия с клиентом и единым источником достоверной информации. Давайте посмотрим, какую роль каждый из них играет в расширении возможностей маркетинговых команд для трансформации для достижения оптимальных результатов в бизнесе.

Название игры – персонализация

Поскольку компании ставят персонализацию во главу своих корпоративных стратегий, происходит переход от простого «маркетинга для клиентов» к использованию возможностей данных для создания персонализированного опыта — для привлечения и удержания потребителей с помощью персонализированного контента. Будь то узнаваемость имени, рекомендации на основе местоположения или сообщения, основанные на предпочтениях, маркетологи извлекают выгоду из практических способов персонализации своих кампаний, чтобы удовлетворить этот спрос.

Бесшовное путешествие из конца в конец

84% людей говорят, что опыт, предоставляемый бизнесом, одинаково важен для продукта или услуги, которые они используют. Используя все возможности стека маркетинговых технологий, бренды могут оптимизировать весь путь клиента от начала до конца. Полностью разработанная цифровая дорожная карта, включающая стратегии оптимизации и улучшения процессов, может устранить распространенные болевые точки, а путь клиента можно сопоставить со всеми точками взаимодействия, чтобы повысить коэффициент конверсии и качество обслуживания пользователей.

READ  Грандиозный хакатон почти наступил: почему крупные игроки уделяют так много внимания

Единственный источник правды

Предприятиям нужен единый источник достоверной информации о тщательно подобранном наборе повторно используемых ресурсов с возможностью выбора конкретного контента, необходимого для обеспечения согласованного взаимодействия с клиентами по всем каналам. Кроме того, поскольку сторонние файлы cookie подходят к концу, компании должны использовать данные и удалять их из разрозненных хранилищ, чтобы оптимизировать работу и понимать перспективы на более близком уровне, включая предпочтения и поведение.

По мере того, как игровая индустрия достигает новой аудитории и растет, чтобы реализовать свой рыночный потенциал, медиакомпании, желающие сделать ставку на внутриигровую рекламу, откроют новые способы связи с потребителями. По мере того, как метавселенная развивается в тандеме, позволяя создавать внутриигровую рекламу с полным погружением, бренды всех размеров будут бороться за участие в действии. Раскрывая сложность martech и высвобождая персонализированный опыт, медиакомпании получат хорошие возможности для того, чтобы опередить конкурентов, когда мы вступим в следующую эру маркетинга.

Благодаря обширной партнерской экосистеме, более чем 1200 инженерам и экспертам в области маркетинговых технологий, а также богатому опыту работы в технологической отрасли, у Virtusa есть все, что вам нужно, чтобы превратить вашу маркетинговую трансформацию в реальность. Начните сегодня [register for martech transformation in media webinar].


Новое в поисковой системе

Об авторе

Имея глубокие инженерные корни, Virtusa использует многолетний опыт для устранения сложности MarTech.



Source link