Nvidia расширяет возможности искусственного интеллекта с помощью DLSS 3



Нвидиа

В связи с тем, что дата выпуска новой линейки видеокарт Nvidia быстро приближается, компания наделала много шума, объявив о новых спецификациях и технологиях. В то время как повышение ставки на количество транзисторов на данный момент является обычным делом, более впечатляющими являются улучшения искусственного интеллекта в технологии суперсэмплинга глубокого обучения Nvidia (DLSS). Поскольку последняя версия DLSS 3 доступна только на картах серии 40, эта новая технология может изменить правила игры.

 

Растущий отраслевой стандарт

ИИ в играх не является недавней разработкой с точки зрения игр, но во внешнем масштабе его участие в интерактивном развлекательном процессе в последнее время набирает обороты. Один из наиболее распространенных современных примеров можно найти в решениях для iGaming, таких как Moonrocket. Создание решений для электронной коммерции в таком масштабе требует огромного количества входных данных от процессов ИИ для проверки на наличие ошибок и обеспечения безопасности, поэтому получающиеся платформы надежны и безопасны. Этот сервис считает ИИ ключом к своему успеху, и многие другие идут по тому же пути.

Этот уровень участия становится все более необходимым по мере развития цифровых технологий. Чем больше движущихся частей, тем больше возможностей для использования и тем больше потенциальных проблем возникает. DLSS — это одна из технологий, которая опирается на растущую мощь аппаратного и программного обеспечения, и при этом повышает потенциал развлечений.

DLSS

 

Что такое DLSS?

DLSS — это термин, обозначающий ряд технологий, которые работают вместе для повышения производительности игр и визуальной четкости. В видеоиграх чем выше разрешение выводимого изображения, тем больше нагрузка на оборудование устройства. Это означает, что повышение разрешения снизит частоту кадров, даже если каждый отдельный кадр будет четче.

READ  'Обрамленный' ответ сегодня 5 сентября – Кино Подсказки И Подсказки • Interpult Studio

DLSS работает, беря изображение с более низким разрешением, а затем используя методы масштабирования AI для построения прогноза изображения с более высоким разрешением. Выводимый кадр с более высоким разрешением не так точен, как изображение, которое изначально выводилось бы при этой настройке, но все же превосходит кадры с более низким разрешением. Поскольку затраты производительности на апскейлинг меньше, чем при исходном рендеринге с более высоким разрешением, DLSS является мощным инструментом.

DLSS 3 делает шаг вперед, используя ИИ не только для создания дополнительных пикселей, но и для обработки целых кадров. Это похоже на технологию, называемую интерполяцией кадров, которая, как объясняет Techdim, уже некоторое время используется в видео. Если вы когда-либо видели настройку на своем телевизоре, называемую сглаживанием движения, то это фактически та же самая идея в действии.

 

Требования к ИИ

Большая разница между интерполяцией кадров в играх и видео заключается в том, что игры гораздо более требовательны к аппаратному обеспечению. Видео с телевидения и онлайн-потоков, как правило, работает в диапазоне 20-30 кадров в секунду, например, с типичным разрешением 1080p. Также не имеет значения, задерживает ли интерполяция кадров видеовыход на телевидении, так как выходной звук может быть согласован для компенсации.

В играх пользователи часто играют в диапазоне 60-144 кадров в секунду с разрешением от 1440p до 4k. Примите во внимание необходимость отображения кадров как можно быстрее, чтобы свести к минимуму отключение, ощущаемое игроком, и то, что видеокарты уже выполняют так много работы, что нагрузка на видеооборудование гораздо выше.

Nvidia знакома с ИИ, как мы уже говорили на AnalyticsInsight, но в играх DLSS 3 может быть их лучшим приложением. То, что PCGamer отмечает как повышение частоты кадров в некоторых играх до 4 раз по сравнению с технологиями последнего поколения, по понятным причинам взволновало геймеров. Однако сможет ли компания удовлетворить спрос или справиться с вездесущей проблемой скальперов, которая заражает современное оборудование, это совсем другие вопросы.

READ  Стоимость Nvidia RTX 3090 Ti снизилась на 1000 долларов, что является еще одним явным признаком падения цен на GPU

Сообщение Nvidia Steps up the AI ​​Game with DLSS 3 впервые появилось в Analytics Insight.



Source link