Diablo 4 многообещающа, но не без опасений | Цифровые тренды


Диабло IV это напряжённая игра… и её выпуск разделяет эту напряжённость. Многие из его самых кровавых сюжетных ходов не для слабонервных, и это придает волнующему изометрическому ползанию по подземельям блеск ААА. Тем не менее, это первый выпуск оригинальной сюжетной игры Blizzard Entertainment для ПК и консолей с 2012 года. Диабло IIIи это происходит после его непростых запусков в 2022 году и отчетов, разоблачающих токсичную историю некогда любимого разработчика на рабочем месте.

Диабло IV | Демонстрация игрового процесса для разработчиков

Диабло IV предстоит многое преодолеть, чтобы получить полную рекомендацию за пределами хардкорного фэндома, уже твердо настроенного на то, чтобы забрать игру, когда она выйдет в первой половине 2023 года. -on demo, что дало мне представление о том, как он сможет справиться с этой задачей. Несмотря на то, что мне нравится эта откровенно жесткая и напряженная ролевая игра и ее уровень производства AAA, несколько красных флажков все еще заставляют меня подходить к финальному выпуску со здоровым скептицизмом.

Вернуться к форме

Основываясь на леденящем душу заключении вступительного подземелья игры, которое я не буду здесь спойлерить, ясно, что Диабло IV является возвращением к более мрачной форме первых двух игр — она значительно мрачнее, чем Диабло III или же Диабло Бессмертный. И кат-сцены, и геймплей вызывают беспокойство, бои динамичны, но весомы, а цвета мира приглушены и темны. Даже эта сборка игры, находящаяся в середине разработки, имела впечатляющий уровень ААА в плане дизайна мира, написания и боя. Это особенно примечательно, поскольку в последнее время этот стиль игры в значительной степени остался за инди.

Моя демонстрация была установлена ​​в Fractured Peaks, ледяной тундре, которая является одним из первых общих миров, где игроки смогут исследовать и выполнять квесты. Самое большое нововведение Диабло IV заключается в том, что он расположен в нескольких гигантских общих мирах, которые нелинейны по своей структуре. Побочные квесты и подземелья наполняют этот огромный мир, и после начальных квестов игры игроки могут выполнять основные цепочки квестов кампании в том порядке, в котором они считают нужным. Игроки будут встречаться друг с другом во время исследования. Эта открытая структура делает Диабло IV почувствуйте себя свободным и придает мрачной игре чувство надежды на приключение.

READ  Как скорость сайта влияет на коэффициент конверсии веб-сайта электронной коммерции • Interpult Studio

Тем не менее, в основной формуле ролевой игры Diablo нет ничего слишком революционного. Это та же изометрическая битва с подземельями и победами над демонами, которую все ожидают от игры Diablo. Эта демонстрация дала мне доступ к классам Разбойник, Варвар и Колдунья, у которых есть много уникальных навыков, которые игроки могут использовать в нападении и пассивно для создания разных стилей игры. Пока я играл с другими классами и другими типами магии, такими как огонь, большую часть времени я играл за ледяного мага. Я сосредоточился на способностях, которые позволили бы мне замораживать врагов на месте и наносить им больше урона.

Я мог подняться до 25-го уровня в своей демо-версии и попутно назначать очки, чтобы разблокировать способности в моем дереве навыков, которые определяли бы набор навыков моего персонажа. В то время как я сосредоточился на навыках Frost, изменение характеристик моего персонажа было дешевым и простым процессом, который я мог сделать в любое время, поэтому Диабло IV даст игрокам много возможностей для экспериментов. С моего времени с Диабло IV Предварительная сборка, кажется, те, кто хочет большой, темный и новый мир Diablo для исследования и борьбы с врагами, будут довольны.

Большие красные флаги

В то время как мое время с Диабло IV было приятно, некоторые элементы, отсутствующие в этой сборке, которые будут в финальной игре, оставляют меня обеспокоенным после Диабло Бессмертный а также Овервотч 2каменистые старты. Во-первых, это боевой пропуск и система магазинов. Диабло IV будет использовать. Они не были частью этой предварительной сборки, но я все еще чувствовал их влияние. Хотя Blizzard сообщила, что боевой пропуск не сделает Диабло IV плати, чтобы выиграть, и это хорошо, но все еще кажется, что он заблокирует некоторые из лучших косметических средств.

READ  Лучшие чехлы и чехлы для iPhone 13 Mini | Цифровые тренды

Ни один из нарядов, которые я нашел во время игры, не был ужасно захватывающим, но это может быть потому, что это более ранняя игра, я по понятным причинам беспокоюсь, что Blizzard заблокирует все самое крутое снаряжение за этим боевым пропуском. Для игры, основанной на добыче, например Диабло IVэто беспокоит. Овервотч 2 а также Диабло Бессмертный также изо всех сил пытались сделать свои микротранзакции доступными, но достаточно привлекательными для игроков, поэтому я не ожидаю Диабло IV получит это правильно прямо из ворот. Учитывая Диабло IV также это не бесплатная игра, которая нуждается в микротранзакциях, чтобы быть прибыльной, это настораживает.

В Diablo 4 появится внутриигровой магазин.

Тогда есть постоянный онлайн-характер Диабло IV. Мой многопользовательский опыт был гладким из-за ограниченного характера этой предварительной сборки, но у меня есть сомнения относительно того, как ее серверы и система очередей будут работать в день запуска. Овервотч 2 было почти невозможно играть в течение нескольких дней после выпуска из-за проблем с подключением. Диабло IV по-прежнему очень увлекательна для одиночной игры, но даже те, кто намерен играть в игру таким образом, будут подвержены капризам серверов Blizzard. Несмотря на то, что это изящная концепция, общий мир Диабло IV еще не чувствует себя достаточно инновационным, чтобы мириться с потенциальными проблемами сервера. Генеральный менеджер Diablo Род Фергюссон и директор игры Джо Шели говорят, что проводится много тестов, чтобы убедиться, что Диабло IV запуск максимально плавный.

«Обеспечение плавного запуска является для нас главным приоритетом, и мы уже провели множество внутренних и внешних испытаний, а в будущем планируем еще больше», — сказали они Digital Trends. «Одной из важных вещей для нас будет наша открытая бета-версия в следующем году, где мы сможем привлечь огромное количество игроков, чтобы поиграть в игру и провести стресс-тестирование серверов. Успешный запуск игры зависит от многих факторов, и мы продолжим наши усилия для максимально плавного запуска для наших поклонников на всех платформах, когда игра выйдет в следующем году».

READ  Чтобы подражать TikTok, Instagram превращает все видео в ролики | Цифровые тренды

Новый охранник

Также беспокоит то, что эта команда разработчиков подверглась многочисленным сменам руководства к концу длительного периода разработки из-за увольнений, связанных с обвинениями в домогательствах. В октябре 2021 г. Диабло III Старший дизайнер Джо Шели занял пост Диабло IVдиректор игры после Луиса Барриги, занимавшего эту должность, и ведущий дизайнер Джесси МакКри покинули Blizzard Entertainment после разоблачения иска о дискриминации.

Лилит и Элиас в гневе стоят в церкви в Diablo IV.

Несмотря на беспорядки в Blizzard, генеральный менеджер Diablo Род Фергюссон (который присоединился к команде в 2020 году) похвалил недавнее направление Шели в отношении игры в интервью за круглым столом, в котором принял участие Digital Trends. Фергюссон назвал Шели «феноменальным игровым директором и лидером», который принимал «твердые решения, чтобы гарантировать, что мы сохраним наш импульс». Между тем, Шели, казалось, больше заботился о том, чтобы все разработчики, работавшие над игрой, могли увидеть свою страсть в конечном продукте.

Вы можете увидеть эту страсть в конечном продукте. Диабло IV имеет сильную тональную направленность и отточенный геймплей, которого ожидают поклонники Diablo. Все еще, Диабло IV возможно, потребуется сделать больше, чтобы избежать тени сомнения, нависшей над любыми новыми играми Blizzard Entertainment. Хотя мне было весело работать с Диабло IV и думаю, что поклонникам сериала это понравится, у меня осталось только осторожное любопытство. То, что здесь есть, многообещающе, но еще недостаточно новаторское.

Диабло IV выйдет на ПК, PlayStation 4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S в первой половине 2023 года.

Рекомендации редакции






Source link